?

Log in

No account? Create an account

Battlestar Galactica

Правила по боевке — на сайте

Battlestar Galactica

Правила по боевке — на сайте

Previous Entry Share Next Entry
BSG

Мы вывесили правила по боевке.
Ждем ваших вопросов и замечаний.

Поскольку сайт заедает, выложил правила в комменты.
  • Какой симпатичный мужик слева.
    Я правильно понимаю, что в случае конфликта администрация Розлин практически не может противостоять морпехам, вооруженным КС-пушками? А какой они издают звук в режиме личного оружия?
  • При помощи личного оружия один персонаж может застрелить другого. Для этого необходимо: навести пистолет на цель, сказать, в кого стреляешь (если это не очевидно) и нажать на курок.
    Выстрел безусловно попадает. Исключение — если жертва находилась в другом помещении (т. е. стреляли через дверной проем) или жертва находилась на расстоянии более двух метров.


    Т.е. из личного оружия стреляем не далее чем с двух метров?

    Чем тогда выстрел из личного оружия отличается от выстрела из него же "в упор"?
    • Отличный вопрос :) Напоминаю, все происходит внутри помещений базы. Поэтому 2м — это практически комната.
      ИМХО, 2м и «в упор» — это существенная разница. Пока он к тебе подбегает, ты его убиваешь. Человек с КС-пушкой может просто выстрелить, а человеку с личным оружием — еще и коснуться.
      Если я ошибаюсь, меня можно переубедить.

      Edited at 2010-05-18 09:59 pm (UTC)
    • (no subject) - leotsarev - Expand
  • У вас все-таки получилось! Круты.
  • придирка

    Не там запятая в абзаце 2 раздела "КС-пушки", предложение "чтобы ранить человека..."
  • Поясни по рукопашной: что значит интервал в 5-15 секунд и чем его заполнять?
    • Минут!
      Как я понял, если, например, Полковнику Таю дала по морде Старбак, а потом он пошёл на мостик и минут через 10 получил по морде от Адамы, то он падает, т.к. это второй удар за менее чем 15 минут.
      Если честно, логика такого большого промежутка времени не очень понятна...
    • (no subject) - leotsarev - Expand
  • А давайте удар кулаком отыгрывать по жизни. А то как то совсем рафинировано получается. Как же тогда например боксерские поединки проводить? Правила по стрельбе выглядят органично и игре подходят, но Рукопашный бой можно и пожоще сделать. Меньше условностей-лучше правила. Условносит пораждают срачи. Особенно много срачей мне видиться при удержаниях и стрельбе на 2 метра.

    Достаточно ли физически силен бьющий, чтобы сбить ударом кулака с ног конкретную жертву, мы оставляем решить бьющему (а не тому, кого бьют — если вас ударили, значит, смогли). т.е. Исиль может сбить с ног Анджея? ))))) шутка

    Если меня схавтят двое я могу сопротивляться? Если Исиль или другая небольшая девушка два раза хлопнула меня по спине а потом прыгнула сверху мне конец?
  • Пока сайт лежит

    Рукопашный бой

    Удар кулаком моделируется хлопком ладонью по корпусу (грудь, живот, спина) с объявлением «удар». Удар по плечу — не считается. Пропустивший два удара кулаком с интервалом от 5 секунд до 15 минут сбит с ног и должен немедленно упасть. Никаких больше последствий нет: после этого можно немедленно встать и продолжить активность.
    Достаточно ли физически силен бьющий, чтобы сбить ударом кулака с ног конкретную жертву, мы оставляем решить бьющему (а не тому, кого бьют — если вас ударили, значит, смогли).
    Ударить человека, вооруженного КС-пушкой, нельзя.

    Вторым приемом рукопашного боя является захват.
    Если лежащего персонажа схватить и удерживать — этого достаточно, чтобы полностью препятствовать ему двигаться. Персонаж, которого удерживают на земле, не может делать ничего, кроме как говорить.
    Чтобы перетащить сопротивляющегося персонажа, или удерживать персонажа, который стоит, необходимо, чтобы его удерживали как минимум двое. Персонаж, которого так схватили, не может ничего делать, кроме как стоять (или сидеть) и говорить. Его можно заставить перейти в другое место, сесть, где скажут и т.д., но нельзя заставить, к примеру, нажать на кнопку, набрать код, выстрелить из пистолета и т.д.

    Человек, которые удерживает другого, не имеет право в это время стрелять, удерживать кого-то еще, бить кого-то ножом или рукой и т.д. Можно другой рукой открывать двери или держать какой-то предмет (в т.ч. оружие).

    Нож
    Нож моделируются деревянной, резиновой, тексталитовой или металлической моделью сколько-нибудь не средневекового вида. Два акцентированных удара ножом в корпус с интервалом от 5 секунд до 15 минут приводят к ранению (см. правила по выживанию)
    На игре нож — явление редкое. Может быть:
    — у морпехов
    — у тех, кому прописано во вводной.
    Ударить ножом человека, вооруженного КС-пушкой, нельзя.

    Оглушение, связывание, запирание дверей
    Оглушить на игре нельзя.
    Связать человека — тоже.
    Кроме того, двери на игре не запираются. Исключение: склад (запирается на ключ, но запереть человека там нельзя) и гауптвахта (запирается на засов снаружи) на "Галактике".

    Личное оружие
    Пистолет моделируются любым удобным образом (красиво выглядят страйкбольные пистолеты, но любая модель пистолета сгодится) с единственным условием: любые физически вылетающие снаряды (шарики и т.д.) запрещены. Желательно, чтобы при выстреле пистолет издавал звук¹.
    Рекомендуется: разряженный страйкбольный пистолет (красиво выглядит, издает звук) или пистонная детская игрушка (издает звук).
    На игре личное оружие может быть у только офицеров флота (т.е. младший лейтенант и старше) и морпехов. Исключения очень редки.

    При помощи личного оружия один персонаж может застрелить другого. Для этого необходимо: навести пистолет на цель, сказать, в кого стреляешь (если это не очевидно) и нажать на курок.
    Выстрел безусловно попадает. Исключение — если жертва находилась в другом помещении (т.е. стреляли через дверной проем) или жертва находилась на расстоянии более двух метров.

    После попадания жертва становится раненой (см. правила по выживанию). Если рядом есть кто-то еще, кроме жертвы, стрелявший обязан предоставить им «ответный ход» — возможность как-то отреагировать на это действие — застрелить его, схватить, ударить и т.д. Стрелять второй раз можно не ранее чем через полминуты.

    Личное оружие не действует при высадках на планету.
    _________
    ¹ Те, у кого пистолет звук не издает, будут вынуждены говорить «Стреляю» или «Бах», что выглядит достаточно глупо.

  • Пока сайт лежит ч. 2

    КС-пушки
    Тяжелое вооружение называется КС-пушкой и моделируется по инфракрасной технологии Ксотара (Артема Сергеева). Выдается мастерами.
    Комплект включает в себя оружие, комплект датчиков (надевается на голову) и костюм (подробности позже). Чтобы ранить человека, с КС-пушкой нужно снять все хиты выстрелами из КС-пушки. Попадания фиксируются автоматически (датчики мигают). Когда хиты кончаются, датчики горят ровным светом, а КС-пушка автоматически блокируется (не стреляет). Владелец КС-пушки при этом становится раненым. КС-пушку можно использовать и как личное оружие (чтобы застрелить кого-то без КС-пушки).
    Использовать КС-пушку без костюма нельзя.

    Человек с КС-пушкой и в костюме:
    — неуязвим для ударов рукой и ножом;
    — может быть поражен выстрелом из личного оружия только в упор.

    Высадки на планету
    При высадке на планету действуют следующие особенности:
    — Личное оружие не действует;
    — Все высаживающиеся носят комплект датчиков, который действует так же, как и датчики, прилагающиеся к КС-пушкам (при попадании мигает, когда хиты кончились — горят = ранен).

    Сайлоны
    Точные характеристики сайлонов (как центурионов, так и предполагаемых манекенов) известны только им самим. Различные слухи, впрочем, ходят. В этом разделе указывается, как бы моделировались специальные особенности сайлонов, если бы они у них действительно были:
    1. Сайлон неуязвим для выстрелов из личного оружия (игнорирует их);
    2. Сайлон неуязвим для ударов рукой или ножом (игнорирует их);
    3. Сайлона невозможно схватить (словесный маркер «вырвался»);
    4. Сайлон может схватить человека одной рукой, а второй делать что-то еще;
    5. Сайлон может ударить человека рукой и первый же удар в корпус ранит (словесный маркер «ранен»);
    6. Сайлон может делаться невидимым (моделируется белым хайрайтником);
    7. Раненый сайлон может действовать, как будто он не ранен (игнорирует раненое состояние);
    8. Раненый сайлон может регенерировать (сначала сайлон отыгрывает ранение, а через некоторое время вновь здоров).
Powered by LiveJournal.com